k Редуктор переднего моста; передний мост нива , 2 грн. - Автозапчастини Ніжин на Olx

Независимое крепление переднего моста Нива 4х4 купить | Стингер авто

Содержание
  1. кронштейн крепления переднего моста
  2. Независимое крепление переднего моста Нива 4х4
  3. Please turn JavaScript on and reload the page.
  4. Независимое крепление переднего моста Нива 4х4


Туда все прошло относительно благополучно кроме того, что попавший в нижний жиклер невесть откуда кусочек резинки сожрал мощьность, два раза промывал карб в дороге крепление переднего моста нива придорожных мастеров, без всякого толку и оный злополучный кусок нашли только в Москве на пункте настройки карбюраторов на Открытом шоссе но это другая история.

крепление переднего моста нива

На обратном пути в районе Пензы все загремело и зазвенело. Оказалось шпильки опять выскочили и передний мост болтаясь карданом разбил корзину сцепления при этом отломался кронштейн крепления цылиндра сцепления, впрочем последний продолжал выполнять свою функцию.

крепление переднего моста нива

Местные мастера поставили мне новую корзину, вместо крепление переднего моста нива вкрутили болт а на вторую шпильку, где развинтилась гайка законтрили ее второй, на том и отправили меня вместе с машиной в путь про сломанный кронштейн никто мне ни чего не сказал. До Москвы я добрался и только тут обнаружился сломанный кронштейн.

крепление переднего моста нива

Но место одной шпильки разболталось а вторая, задняя отломилась с куском корпуса. Как говорит мне один мастер шпильки это не так важно, главное кронштейн.

Независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста Нива Лада 4х4 (комплект) Доставка в регионы России руб. количество — Тюменская область, Тюмень. Порядковый номер детали, Кронштейн левый Подробнее.

Возник вопрос что делать? Кронштейн я конечно буду искать и менять, но что делать с мостом, если в переднее отверстие можно вставит большего диаметра, то второе умерло. Новую машину покупать не хочется я к этой привык крепление переднего моста нива имя у нее есть — Кнопка мост то же покупать не хотелось бы уж очень мнего было непредвиденых расходов а еще хочется заменить в коробке несколько скоростей да и к зиме расходы на отопление и утепление машины намечены.

кронштейн крепления переднего моста

Есть ли способ победить шпилько-места и насколько они обе критичны для эксплуатации? Похожей темы не нашел по этому набрался наглости начать новую. Nivica ну что значит не нашел?

крепление переднего моста нива

Ищи другие в факе. Nivica самое время отделить передний мост от двигателя. Если я крепление переднего моста нива прочитал что там за шпильки пообламывало А не имея гаража и надлежащих инструментов создать нечто подобное я сам не решусь.

В твоём случае можно поступить так:заменить обе шпильки М10 на М14,причём в теле РПМ нужно нарезать стандартный крупный шаг резьбы "на 14" крунная резьба "крепче" держится в алюминиевых сплавах ,а для крепления к движку — шаг 1,5,- под "жигулёвские" гайки с нейлоновой вставкой.

крепление переднего моста нива

Соответственно отверстия крепление переднего моста нива кронштейнах подвески РПМ нужно рассверлить до Ф 15 мм. Что касается отломанного куска корпуса в районе задней шпильки,- "тела" там ещё достаточно длина резьбовой части М 14Х1,75 "ремонтной" шпильки у меня 45 мм.

Независимое крепление переднего моста Нива 4х4

Нужно только увеличить глубину отверстия под эту шпильку у меня просверлено "на вылет" внутрь корпуса. Nivica самое время отделить передний мост крепление переднего моста нива двигателя. Если я правильно прочитал что крепление переднего моста нива за шпильки пообламывало А не имея гаража и надлежащих инструментов создать нечто подобное я сам не решусь. В твоём случае можно поступить так:заменить обе шпильки М10 на М14,причём в теле РПМ нужно нарезать стандартный крупный шаг резьбы "на 14" крунная резьба "крепче" держится в алюминиевых сплавах ,а для крепления к движку — шаг 1,5,- под "жигулёвские" гайки с нейлоновой вставкой.

крепление переднего моста нива

Соответственно отверстия в кронштейнах подвески РПМ нужно рассверлить до Ф 15 мм. Что касается отломанного куска корпуса в районе задней шпильки,- "тела" там ещё достаточно длина резьбовой части М 14Х1,75 "ремонтной" шпильки у меня 45 мм.

крепление переднего моста нива

Нужно крепление переднего моста нива увеличить глубину отверстия под эту шпильку у меня просверлено "на вылет" внутрь корпуса. На два дня раньше,- передал бы тебе "свои" шпильки вместе с кронштейнами:человек "мой" на Москву пошёл Или подожди месяц Отъездил так с го года. Сейчас "отрываю" РПМ Сегодня сниму мост попробую пришпилить новые шпильки в штатные отверстия, заднее рассверлю поглубже.

Я крепление переднего моста нива решился на новое крепление но еще в коробку вкладывать не знаю пока. Эх был бы миллионером моей Ниве жилось бы лучше, а так мучается со мной от нехватки средств. Если ты в состоянии самостоятельно скинуть передний мост, то думаю, эта работа тебе тоже по плечу.

крепление переднего моста нива

Я как то восстанавливал крепление сверлил насквозь корпус и вставлял изнутри гайку, но редуктор нужно снимать и промывать потом от стружки кот. Но возни много, проще отвязать редуктор от двигателя. Отрывать РПМ как это сейчас модно не.

Во первых уже купил вместо сломанного правого кронштейна новый а в мастерской по чертежу мне сделали левый крепление переднего моста нива. Верхние шпильки при этом решении отправил в отставку. Во вторых как то уж не надежно крепление переднего моста нива эту тяжесть на тяги мне кажется это такая тонкая железяка да и вибрация которую гасил, прикрепленный по старой схеме, такой массивный предмет как двигатель, оторванный к тому же от корпуса резиновыми подушками, по новой схеме просто передается на раму машины.

крепление переднего моста нива

Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. Крепление переднего моста нива качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают крепление переднего моста нива самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для крепление переднего моста нива подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. Приобретаем изготавливаем комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.

Сливаем масло из редуктора.

Независимое крепление переднего моста Нива 4х4

Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес. Отсоединяем передний карданный вал от фланца. Выводим редуктор моста из-под автомобиля. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.

Поверх крышек крепление переднего моста нива ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Вместо штатного поддона крепление переднего моста нива усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости.

крепление переднего моста нива

Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе. Крепление переднего моста нива на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.

крепление переднего моста нива

Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.

Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.

крепление переднего моста нива

Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.

Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, п роверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем крепление переднего моста нива на смотровой яме. Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики. Балка является несущим элементом конструкции авто, и крепление переднего моста нива ее прочность не следует.

В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки. После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.

71223