Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать: Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал: Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень.
Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти р. Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: Сняв лапку увидел что "натяг" пропал из-за того, что три жилы вылезли из "рубашки" троса через гильзу. Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит. Полный размер Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой для удобства этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.
Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а переплата более чем в 2,5 раза.
Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев "рубашки", ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.
Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную часть , то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни.
Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под "рубашку" насобирал говна и туго ходил.
Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.