Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.
Винтовая подвеска DGR Chevrolet Lacetti
Предназначение подвески Шевроле Лачетти в следующем: При невозможности или нежелании выполнять тестирование с помощью вибростенда или компьютерного сканирования всегда можно осуществить диагностику подвески Шевроле Лачетти традиционным способом.
ходовая часть шевроле лачетти состоит из передней и задней подвески, детали ходовой части chevrolet lacetti…
Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Я делаю такой — проблема в электрических и электронных цепях.
Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пневмоподвеска для шевроле лачетти 10 — нижняя прокладка пружины За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.
В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовами обоих типов одинакова.
Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепленияпальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора. Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора Шевроле Лачетти из отверстия корпуса стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.
Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая стойку амортизатора передней подвески Шевроле Лачетти, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку. Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки.
Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
Пневма подвеска Chevrolet lacetti
На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора Шевроле Лачетти не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке. Компьютерная диагностика подвески Chevrolet Lacetti.
Рекомендованный пост
Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Шевроле Лачетти таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически. Проверка подвески Chevrolet Lacetti на вибростенде.
Вибростенд — специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески.
Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба
Его задача — создание колебательных движений. Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Шевроле Лачетти.
Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер. Вибростенд позволяет профессионально выполнить диагностику подвески Chevrolet Lacetti при соблюдении следующих условий: Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.
Давление в колесах не должно быть ниже установленной нормы. Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования
Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. Подвеска Вашего авто довольно проста, хоть и многорычажная, шаровых опор нет — все в резиновых сайлентблоках. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.
История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Объявления о продаже Chevrolet Lacetti. Стук в подвеске спереди. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов.
А кто знает, неоригинальные для Орлов уже появились? Сегодня отец на ней поехал я специально на улице стоял слушал. Я не писал, что они болтались и стучали. Искать только в этом форуме?. Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба Но я нашел причину стука и избавился от него.