k Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л. 16v DOHC L1E

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л. 16v DOHC L1E

Содержание
  1. Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e
  2. Замена ГРМ Ford Escort


Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи.

форд эскорт грм

Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке не забудьте снять с передачи. Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов, в форд эскорт грм, лично у меня метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х мм. Ну вот и всё, теперь можно начать снимать ремень. Берем ключ на 17 или насадку Т50, откручиваем натяжной ролик, в него вставляем внутренний шестигранник вроде бы 5-ка, оттягиваем форд эскорт грм снимаем ремень, откручиваем ролик и его стоящий болт пружины, перед этим нужно открутить шпильку защитной крышки.

На пол, тут ещё два ролика, маленький снялся почти без проблем, а вот средний… пришлось отпилить насадку на Форд эскорт грм, так, чтоб влезла и начал работать моим большим воротком из ямы, сила затяжки там такая же как на болте коленвала.

Сменил ролики, пружину, набросил ремень. Сделал несколько оборотов, ремень пружиной натянулся так как. Если да — то запускаем двигатель. Ура двигатель работает, ни каких посторонних звуков. Значит можно собирать все обратно. Я так и сделал. Собрал полностью машину и завел. И что я слышу?

А слышу со стороны ремня ГРМ дребезжание и постукивание! Сразу паника, что не так?

Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

Я ведь впервые самостоятельно полез в ГРМ. Разбераю все обратно. Снимаю все, остается только нижний кожух и шкив на коленвале. Завожу машину и что? Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика. Отвинтить болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик форд эскорт грм ремня, сжимая пружину, и затянуть болты. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.

Снять зубчатый ремень. Предупреждение После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному форд эскорт грм двигателя. Установить ремень на шкив коленчатого вала, вертикально натянуть его и установить последовательно на шкив распределительного вала натяжной ролик и шкив водяного форд эскорт грм.

форд эскорт грм

Отсоединить от аккумулятора провод массы. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима указаны стрелками.

форд эскорт грм

Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный форд эскорт грм вентиляции картера двигателя. Снять крышку блока цилиндров, предварительно отвинтив 10 болтов М Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм.

форд эскорт грм

Ключом вращать шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится в положении ВМТ, если паз на торце распределительного вала расположен параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров, причем больший полукруг должен располагаться сверху.

Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T Снять зубчатый ремень. После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана.

Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1. Для точной установки необходимо форд эскорт грм оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ приспособление Ford и установочный угольник приспособление Ford для фиксации распределительного вала. Вставить в паз распределительного вала угольник или стальную пластину толщиной 5 мм.

Форд эскорт грм распределительный вал с угольником до упора угольника в форд эскорт грм блока цилиндров.

форд эскорт грм

Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп.

форд эскорт грм

С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

форд эскорт грм

Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания. Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого форд эскорт грм в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная фиксация коленчатого вала.

Наложить форд эскорт грм шкивы зубчатый ремень. Натянуть зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Затянуть устройство натяжения ремня моментом 30 Нм. Затянуть шкив распределительного вала моментом 30 Нм.

Замена ГРМ Ford Escort

Проверить величину натяжения зубчатого ремня. Установить кожух зубчатого ремня и закрепить его 4 зажимами. Вывинтить оправку ВМТ и вместо нее снова завинтить пробку. Установить крышку головки блока цилиндров форд эскорт грм новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты. Подсоединить шланги системы вентиляции картера. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима. Установить прибор проверки натяжения ремня.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Комментарии закрыты.

56436